- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Детский сад п. Южный»
- Календарный план воспитательной работы МБДОУ Детский сад п. Южный» на 2023/2024 год
- Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад п. Южный" на 2022-2026годы
- Адаптированная программа дошкольного образования для диагностических групп раннего и дошкольного возраста.
- Модель организации воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе МБДОУ «Детский сад п. Южный»
- План воспитательно- образовательной работы педагогов с детьми 2-4 лет МБДОУ «Детский сад п. Южный»
- План воспитательно- образовательной работы педагогов с детьми 4-7 лет МБДОУ «Детский сад п. Южный»
- План работы 2023-2024 учебный год
- Рабочая программа воспитания МБДОУ "Детский сад п. Южный"
В дошкольном учреждении МБДОУ «Детский сад п. Южный» функционируют 2 группы общеразвивающей направленности, в которых воспитывается 38 детей в возрасте от 1- до 7-ми лет.
1 группа — (1-3 года) - 16 детей.
2 группа — (3 -7 года) - 22 детей
Каждая группа имеет игровой участок с малыми спортивными формами, песочницей, верандой. Все групповые комнаты светлые, теплые, удобные спальни, приемные, туалетные комнаты.
Обучение в Учреждении ведётся на русском языке. Организация образовательно-всопитательного процесса МБДОУ «Детский сад п. Южный" осуществляется на основе примерной основной образовательной программы "Детство", составленной в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования . Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой с учетом региональных особенностей Омской области, специфики и вида дошкольного учреждения (детский сад), приоритетного направления образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников и их родителей (законных представителей).
Организация детской деятельности происходит в трех формах: непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность детей и взрослых и самостоятельная деятельность. В дошкольных группах используются различные формы организации обучения: по подгруппам, в малых группах, индивидуально. При построении образовательного процесса количество непосредственно образовательной деятельности и их продолжительность не привышает норму, перерывы между занятиями не менее 10 минут. Обеспечивается баланс разных видов активности детей: умственной и физической.